О научно-методической службе гимназии

Научно-методическая служба Гимназии


Блоки методической работы


 

В деятельности методической службы сочетаются традиции и инновации. Факторы, способствующие деятельности методической службы в режиме развития: Комплексный подход к методической работе (традиции в сочетании с инновациями). Включение инновационных форм и методов. Развитие исследовательской и проектной деятельности педагогов и учащихся. Совершенствование системы кафедральной работы. Методическая работа в Гимназии многомерна. Параллельно осваивается инновационный проект предметными кафедрами начальной школы, кафедрами гуманитарных  и естественных наук "Вятский край. Краеведение". 

Повышение квалификации - сочетание традиций и инноваций

Традиционная курсовая плановая подготовка. Повышение квалификации по запросам одной кафедры, целого коллектива. Дистанционные курсы и консультации, интернет-конференция. Вебинары. Групповые тренинги. Научное сопровождение повышения квалификации.

Индивидуальный уровень методической деятельности педагога:

Полежаева М.Ю. - Апробация УМК по русскому языку А.Д.Шмелева 
Маркова Н.Е. -разработка моделей занятий к курсу "История Вятского края" 7,8 класс
Касимова Ж.Г. - «Образовательные квест и веб проекты на уроках гуманитарного цикла»-

Творческие группы педагогов по проблемам реализации ФГОС, краеведению, в рамках  федеральных и региональных площадок:

-«Реализация ФГОС НОО в начальной школе по УМК «Школы России»: проблемы и перспективы» творческая группа учителей начальной школы.

-« Разработка текстовых задач по математике  на краеведческом материале» - творческая группа учителей начальной школы.

- «Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»- психолого-педагогическая –логопедическая служба

 - «Совершенствование УМК по  литературному краеведению (Исследование современной вятской  литературы  второго десятилетия XXI века)» - творческая группа учителей кафедры гуманитарных наук 

-Модели уроков по истории Вятского края, 7,8,9 класс - творческая группа учителей кафедры гуманитарных наук 

- «Особенности организации внеурочной деятельности в кадетских классах» -творческая группа учителей кадетских классов

- «Элементы адаптации программы для одаренных и отстающих учащихся» - творческая группа учителей-предметников

- «Профстандарт педагога» - творческая группа учителей-предметников