О научно-методической службе гимназии

Научно-методическая служба Гимназии


С методическим сопровождением образовательного процесса в Гимназии можно ознакомиться по ссылке

Блоки методической работы


 

В деятельности методической службы сочетаются традиции и инновации. Факторы, способствующие деятельности методической службы в режиме развития: Комплексный подход к методической работе (традиции в сочетании с инновациями). Включение инновационных форм и методов. Развитие исследовательской и проектной деятельности педагогов и учащихся. Совершенствование системы кафедральной работы. Методическая работа в Гимназии многомерна. Параллельно осваивается инновационный проект предметными кафедрами начальной школы, кафедрами гуманитарных  и естественных наук "Вятский край. Краеведение". 

Повышение квалификации - сочетание традиций и инноваций

Традиционная курсовая плановая подготовка (один раз в три года). Повышение квалификации по запросам одной кафедры, целого коллектива. Дистанционные курсы и консультации, интернет-конференция. Вебинары. Групповые тренинги. Научное сопровождение повышения квалификации.

Индивидуальный уровень методической деятельности педагога:

Полежаева М.Ю. - Апробация УМК по русскому языку А.Д.Шмелева 
Маркова Н.Е. -разработка моделей занятий к курсу "История Вятского края" 7,8 класс
Касимова Ж.Г. - «Образовательные квест и веб проекты на уроках гуманитарного цикла»

Касимова Ж. Г.- Пополнение содержания  Виртуального  музея Гимназии «Лауреаты Российской литературной премии имени Александра Грина»

Творческие группы педагогов по проблемам реализации ФГОС, краеведению, в рамках   региональных инновационных  площадок:

-«Разработка методических материалов по освоению ООП НОО в новой редакции»   творческой группы учителей начальной школы.

-« Разработка методических материалов и апробирование курса Родной русский язык и Родная русская литература в начальной школе» 

-« Разработка методических материалов и апробирование курса Родной русский язык и Родная русская литература в основном уровне образования» 

- «Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»

 - «Совершенствование УМК по  литературному краеведению (Исследование современной вятской  литературы  второго десятилетия XXI века)»

«Разработка моделей уроков по истории Вятского края» 7,8,9 класс

«Разработка моделей уроков по программе «Природа Вятского края»

«Профстандарт педагога»

Организована работа

- «Мастерской молодых педагогов»

-«Школы кураторов классных руководителей»